суббота, 1 сентября 2018 г.

Тег-магнит "О лете..."

Всем привет!
Сегодня я к вам со своим тегом-магнитом. Есть у меня одно фото с отпуска, но оно такое маленькое, что ни в рамку не поставить и в альбом не приклеить, т.к. фоток с отдыха почти не было, да и какие были не ахти какого качества. А это фото-малышок мне уж очень сильно нравится. Все это я к чему...., а к тому, что решила я его наконец-то красиво оформить. Итак встречаем фото с Сочинской горы, где проходили зимние Олимпийские игры и тег- магнит.





Вдохновилась я палитрой в блоге "АРТ-кладовая" ОЭ- штамп, у меня это бабочка и машинная строчка.


Поучаствую в задании "Полетаем" от блога "скрапШтампинг"


Поучаствую в задании "Отпускное" от блога Лазер39


Спасибо за внимание! 



2 комментария:

  1. Такой яркий пухляш у вас получился. Красочный и жизнерадосный. Спасибо что творите с нами ЧБ Лазер 39

    ОтветитьУдалить
  2. Классный летний, яркий магнитик получился!
    Спасибо от Мастерской СкрапШТАМПИНГ!

    ОтветитьУдалить